Время работы:

Пн-Пт с 8.30-18.00

Сб с 9.00-15.00

Вс- выходной.

8 800 200 5490

8 (4162) 49 47 00

Заказать звонок
Каталог товаров
Качественно
Быстро
Безопасно

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Автозапчасти допускаются к возврату только в случае, когда сохранена целостность комплектации и функциональные свойства изделия; заводские этикетки и пломбы не повреждены. Поэтому, приобретая товар и «примеряя» его на свой автомобиль, необходимо соблюсти эти пункты и обращаться бережно со всеми деталями, иначе, в случае если устройство не подошло, но оно исправно, продавец вправе отказать в замене или возмещении уплаченных за него денежных средств.

Если приобретенная деталь оказалась с браком, ее можно вернуть и получить обратно уплаченную сумму или обменять. Покупатель должен определиться, какие условия его удовлетворят:

  1. получить скидку на товар, если дефект не влияет значительно на функциональные свойства автомобиля;
  2. отремонтировать деталь за счет продавца;
  3. обменять товар на такой же, но исправный;
  4. обменять товар на подобный, но другого производителя или модели, с оплатой разницы в цене;
  5. вернуть деньги.

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

При поступлении товара, покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров по количеству и по качеству, поставленных в соответствии с договором поставки. В случае обнаружения, каких либо недостатков (дефектов) возникших в процессе доставки, покупателю (грузополучателю) необходимо:

  1. Сфотографировать товар в упаковке, ящике, коробке и т.д. В неизменном состоянии (не перемещая);
  2. Составить акт с указанием следующих данных:
    • дата,
    • время получения товара, лица ответственные за приемку товара (полномочия которых надлежащим образом подкреплены доверенностью и т.д.),
    • наименование товара,
    • номер товарной накладной,
    • номер и дата договора, в рамках которого была осуществлена поставка такого товара,
    • характер недостатка (дефекта).

Указанные сведения направить менеджеру посредством электронной почты, либо факсимильной связью (факсом) не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента обнаружения дефекта.

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА «ОТКАЗ КЛИЕНТА»

  1. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента получения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
  2. К товару должны быть приложены возвратные документы.
  3. В случае отправки транспортной компанией, покупатель должен принять все меры для сохранности товара в пути (соответствующая упаковка) уведомить менеджера о возврате. Если при возврате товара установлена, что вина компании «БлагАвтоКомплект», то доставка такого товара поставщику осуществляется за счет поставщика. Если установлена, что вина покупателя, например, ошибочно заказал, то доставка такого товара поставщику осуществляется за счет покупателя.
  4. В случае если товар поставляется без упаковки, товар должен иметь товарный вид (не иметь следов ржавчины, сколов, «замятостей» и других повреждений) быть полностью комплектен.

В случае невыполнения одного из выше перечисленных пунктов, приемка товара осуществляться не будет.

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА ПО РЕКЛАМАЦИИ «БРАК»

  1. Возврат товара ненадлежащего качества «брак» осуществляется при предоставлении покупателем претензии.
  2. Продавец отправляет заводу-изготовителю пакет документов.
  3. К товару прилагаются акт рекламации в свободной форме с указанием:
    • наименование покупателя;
    • наименование и каталожный номер запасной части, дата приобретения и номер товарной накладной;
    • серийный номер при наличии;
    • описание дефекта, и при каких обстоятельствах был обнаружен дефект;
    • если запасная часть устанавливалась на двигатель, необходимо указать марку и модель автомобиля, либо модель двигателя.

Если завод дефект не подтверждает, то транспортные расходы и расходы на диагностику, либо ремонт оплачивается покупателем в течение 3 (трех) банковских дней, с момента выставления ему счета.

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА ПО РЕКЛАМАЦИИ «ПЕРЕСОРТИЦА (НЕВЕРНОЕ ВЛОЖЕНИЕ)»

Пересортица товара представляет собой продажу или поставку вместо одного товара другого, со сходными свойствами, но отличающегося артикулом и ценой. Возврат такого товара, при котором номер на упаковке поставщика не соответствует номеру производителя, а также отличается от заказанного покупателем товара, где полученный номер не является заменой заказанного.

  1. Товар принимается к возврату при условии сохранения товарного вида (отсутствие следов установки/разборки), потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
  2. Срок подачи заявки на возврат товара составляет 5 рабочих дней со дня приемки товара покупателем. Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением рекламации, фото детали, указанием даты фактического получения такого товара, наименование товара, номер товарной накладной, номер и дата договора, в рамках которого была осуществлена поставка такого товара.

При отсутствии указанных выше документов рекламация рассматриваться не будет.

Для решения гарантийных вопросов Вам необходимо обращаться в торговый отдел. Режим работы торгового отдела:

  • в рабочие дни с 8.30 до 18.00
  • в субботу с 9.00 до 15.00
  • воскресенье – выходной.

Телефон для справок 8 (800)2005490