Картридж (сменный фильтрующий элемент) для фильтра Танкер-05-14
Описание
Картридж (сменный фильтрующий элемент) для фильтра Танкер-05-14
Фильтры сепараторы ТАНКЕР 5,0 предназначены для работы в системах заправки и дозаправки топлива (дизельное топливо, бензин, керосин, реактивное топливо).
Фильтрующие узлы поставляются с тремя различными вариантами фильтрующих элементов (сепаратор, микрофильтр, абсорбер) тонкостью очистки от 1 до 25 микрон, сепарация воды до 99,9%.
Вязкость фильтруемого продукта от 0,55 до 6 сСт, температура фильтруемого продукта от -40 до +90. С
Технические характеристики:
Ресурс картриджа:...........................................500 000 литров (соответствует 3 500 г. сухого остатка)
Степень влагоотделения:............................... до 99,9%
Объем колбы:..................................................15 л.
Объем отстойника:........................................ 500 мл
Тонкость фильтрации:................................... 1-25 микрон
Эффективное поглощение влаги при степени обводнения продукта не более 1%
Габариты фильтра в сборе, см: ....................23х23х64,5
Присоединение: резьбовое вх/вых:.............1½“вн / 1½“вн (Условный проход: 25 мм.)
Температура окружающего воздуха:.......... от - 40 до + 90.
Покрытие:.......................................................гибридная полиэфирная порошковая краска - черная.
Принцип работы и устройство фильтра:
Топливо по трубопроводу попадает в корпус фильтра, где проходит 2 ступени очистки (для сепаратора),
на первой ступени топливо проходит через наружную стенку картриджа,
где происходит очистка топлива от частиц размером более 25 микрон,
далее топливо проходит через внутреннюю стенку где происходит отделение воды от топлива,
затем чистое топливо покидает корпус фильтра через выходной патрубок.
Вода очищенная на 2-й ступени попадает в отстойник, находящийся в нижней части корпуса,
откуда впоследствии удаляется через дренажный кран.
Для удобства контроля наполнения воды в отстойнике, он оборудован смотровым окном с поплавком всплывающем в воде.
Для контроля загрязненности картриджа фильтр оборудован манометрами.
Фильтры сепараторы ТАНКЕР 5,0 предназначены для работы в системах заправки и дозаправки топлива (дизельное топливо, бензин, керосин, реактивное топливо).
Фильтрующие узлы поставляются с тремя различными вариантами фильтрующих элементов (сепаратор, микрофильтр, абсорбер) тонкостью очистки от 1 до 25 микрон, сепарация воды до 99,9%.
Вязкость фильтруемого продукта от 0,55 до 6 сСт, температура фильтруемого продукта от -40 до +90. С
Технические характеристики:
Ресурс картриджа:...........................................500 000 литров (соответствует 3 500 г. сухого остатка)
Степень влагоотделения:............................... до 99,9%
Объем колбы:..................................................15 л.
Объем отстойника:........................................ 500 мл
Тонкость фильтрации:................................... 1-25 микрон
Эффективное поглощение влаги при степени обводнения продукта не более 1%
Габариты фильтра в сборе, см: ....................23х23х64,5
Присоединение: резьбовое вх/вых:.............1½“вн / 1½“вн (Условный проход: 25 мм.)
Температура окружающего воздуха:.......... от - 40 до + 90.
Покрытие:.......................................................гибридная полиэфирная порошковая краска - черная.
Принцип работы и устройство фильтра:
Топливо по трубопроводу попадает в корпус фильтра, где проходит 2 ступени очистки (для сепаратора),
на первой ступени топливо проходит через наружную стенку картриджа,
где происходит очистка топлива от частиц размером более 25 микрон,
далее топливо проходит через внутреннюю стенку где происходит отделение воды от топлива,
затем чистое топливо покидает корпус фильтра через выходной патрубок.
Вода очищенная на 2-й ступени попадает в отстойник, находящийся в нижней части корпуса,
откуда впоследствии удаляется через дренажный кран.
Для удобства контроля наполнения воды в отстойнике, он оборудован смотровым окном с поплавком всплывающем в воде.
Для контроля загрязненности картриджа фильтр оборудован манометрами.