Смазка высокотемпературная МС-1510 BLUE, картридж, 420 мл.
Описание
Смазка MC-1510 BLUE ВМПАВТО, 400гр/420мл, высокотемпературная – обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур.
– Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов
– Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве
– Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.)
– Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги
Рабочий температурный диапазон: от -40°С до 180°С
Узлы применения:
подшибники, зубчатые передачи, карданные валы, шаровые опоры, опорные механизмы
Смазку МС BLUE можно использовать для актуатора сцепления.
Принцип работы:
При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала.
Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях.
При 180°С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник
проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.
Характерстики:
Высокотемпературная пластичная смазка
Литиевый комплекс
Класс вязкости: NLGI-23
Соответствует DIN51502-KP23R-40
Температура каплепадения 350°С
Цвет смазки: синий
Бренд: ВМПАВТО
Тип: Смазки
Фасовка: 0.42
Артикул: 1301
Соответствует допускам:
MAN 284 li-h 2
MB 265.1
– Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов
– Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве
– Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.)
– Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги
Рабочий температурный диапазон: от -40°С до 180°С
Узлы применения:
подшибники, зубчатые передачи, карданные валы, шаровые опоры, опорные механизмы
Смазку МС BLUE можно использовать для актуатора сцепления.
Принцип работы:
При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала.
Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях.
При 180°С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник
проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.
Характерстики:
Высокотемпературная пластичная смазка
Литиевый комплекс
Класс вязкости: NLGI-23
Соответствует DIN51502-KP23R-40
Температура каплепадения 350°С
Цвет смазки: синий
Бренд: ВМПАВТО
Тип: Смазки
Фасовка: 0.42
Артикул: 1301
Соответствует допускам:
MAN 284 li-h 2
MB 265.1
Последние просмотренные