Шланг МБС дюритовый d-22 (40У-22-13 бар) ТУ 0056016-87
Описание
Шланг МБС дюритовый d-22 (40У-22-13 бар) ТУ 0056016-87
Дюритовые рукава, шланги ТУ 0056016-87 (дюриты, дюрит) предназначены
в качестве гибких соединительных трубопроводов для гидравлических, воздушных,
топливных, масляных и других систем в специальной технике.
Рукава и шланги состоят из внутреннего резинового слоя толщиной не менее 1,5 мм, нескольких (от 2 до 6) тканевых прокладок и наружного резинового слоя.
Применение: в авиационной, оборонной промышленности.
Широко применяются Министерством Путей Сообщения (МПС) на подвижном железнодорожном транспорте
(тепловозах, электровозах, вагонах). Используются на большегрузных автомобилях типа "Белаз".
Дюритовые рукава работоспособны в следующих средах и температурных интервалах:
топливо............................................... Т-1, Т-2, Тс-1 от -55°С, до + 100°С
топлив дизельное.............................. от -55°С, до + 70°С
масла АМГ-10, МС-20 ........................от -55°С, до + 100°С
масла М-16п, М-16 ИХП, МТ-8п....... от -55°С, до + 120°С
топливо ТЗСП-8 .................................от -55°С, до + 120°С
антифриз "40", "65".......................... от -55°С, до + 120°С
масло МК-22 .................................... от -55°С, до + 130°С
бензин............................................... от -55°С, до + 60°С
воздух ............................................... от -55°С, до + 60°С
вода питьевая ....................................от -55°С, до + 130°С
Запас прочности: ..............................2.5Р, где Р- запас прочности
Иготовлено, согласно ТУ 0056016-87
Условного обозначения:
Рукав дюритовый 40У-10-13 бар ТУ 0056016-87
40у - класс рукава
10 - внутренний диаметр (мм)
13 - рабочее давление (бар)
ТУ 0056016-87 - Технические условия<
Дюритовые рукава, шланги ТУ 0056016-87 (дюриты, дюрит) предназначены
в качестве гибких соединительных трубопроводов для гидравлических, воздушных,
топливных, масляных и других систем в специальной технике.
Рукава и шланги состоят из внутреннего резинового слоя толщиной не менее 1,5 мм, нескольких (от 2 до 6) тканевых прокладок и наружного резинового слоя.
Применение: в авиационной, оборонной промышленности.
Широко применяются Министерством Путей Сообщения (МПС) на подвижном железнодорожном транспорте
(тепловозах, электровозах, вагонах). Используются на большегрузных автомобилях типа "Белаз".
Дюритовые рукава работоспособны в следующих средах и температурных интервалах:
топливо............................................... Т-1, Т-2, Тс-1 от -55°С, до + 100°С
топлив дизельное.............................. от -55°С, до + 70°С
масла АМГ-10, МС-20 ........................от -55°С, до + 100°С
масла М-16п, М-16 ИХП, МТ-8п....... от -55°С, до + 120°С
топливо ТЗСП-8 .................................от -55°С, до + 120°С
антифриз "40", "65".......................... от -55°С, до + 120°С
масло МК-22 .................................... от -55°С, до + 130°С
бензин............................................... от -55°С, до + 60°С
воздух ............................................... от -55°С, до + 60°С
вода питьевая ....................................от -55°С, до + 130°С
Запас прочности: ..............................2.5Р, где Р- запас прочности
Иготовлено, согласно ТУ 0056016-87
Условного обозначения:
Рукав дюритовый 40У-10-13 бар ТУ 0056016-87
40у - класс рукава
10 - внутренний диаметр (мм)
13 - рабочее давление (бар)
ТУ 0056016-87 - Технические условия<