Трос страховочный для рукавов 6,0мм L=95см
Описание
Страховочные тросики для всех шланговых соединениях.
Применение:
- Натяните пружину тросика и увеличьте размер петель.
- При разомкнутом шланговом соединении, накиньте петли на абразивоструйный рукав (не на сдвоенный рукав дистанционного управления).
- Соедините шланговое сцепление и сдвиньте петли тросика так, чтобы тросик был натянут, а абразивостуйный рукав немного провисал. Таким образом вес рукава со сцепления будет снят.
Самопроизвольное разъединение сцеплений может произойти по следующим причинам:
• Шурупы сцеплений утрачивают функции из-за абразивного износа внутренней поверхности абразивоструйного рукава.
• Применение неправильных шурупов может помешать надежному соединению рукава и сцепления.
• Наружный диаметр рукава мал для применяемого сцепления.
• Повреждения шлангов при волочении оборудования за рукава.
• Повреждения рукавов и сцеплений при переезде их автотранспортом или другим оборудованием.
Применение:
- Натяните пружину тросика и увеличьте размер петель.
- При разомкнутом шланговом соединении, накиньте петли на абразивоструйный рукав (не на сдвоенный рукав дистанционного управления).
- Соедините шланговое сцепление и сдвиньте петли тросика так, чтобы тросик был натянут, а абразивостуйный рукав немного провисал. Таким образом вес рукава со сцепления будет снят.
Самопроизвольное разъединение сцеплений может произойти по следующим причинам:
• Шурупы сцеплений утрачивают функции из-за абразивного износа внутренней поверхности абразивоструйного рукава.
• Применение неправильных шурупов может помешать надежному соединению рукава и сцепления.
• Наружный диаметр рукава мал для применяемого сцепления.
• Повреждения шлангов при волочении оборудования за рукава.
• Повреждения рукавов и сцеплений при переезде их автотранспортом или другим оборудованием.