Представленные данные о товарах на сайте несут исключительно информационный характер. Просим уточнять наличие и стоимость по тел. 88002005490 (звонок бесплатный) или +79241410050 (WhatsApp).
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Запчасти ПАЗ
Запчасти на КРАНЫ
Диски щеточные полипропиленовые
Дорожное и парковочное оборудование
Запчасти IVECO-УРАЛ
Запчасти ГАЗ
Запчасти КАМАЗ
Запчасти МАДАРА
Запчасти МАЗ
Запчасти УАЗ
Запчасти УРАЛ
Запчасти на прицепы и полуприцепы
Зеркала для грузовиков
Крестовины, валы карданные
Стекла и др.
Стремянки
Топливные насосы (ТНВД), форсунки
Турбокомпрессоры (ТКР)
Электрооборудование
Автозапчасти прочие
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
Представленные данные о товарах на сайте несут исключительно информационный характер. Просим уточнять наличие и стоимость по тел. 88002005490 (звонок бесплатный) или +79241410050 (WhatsApp).

Ликбез по теме форсунки

ЛИКБЕЗ ПО ТЕМЕ ФОРСУНКИ.

ВИДЫ, КОНСТРУКЦИЯ И СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ФОРСУНОК.

Форсунка или инжектор - механический распылитель жидкости или газа и важный механизм топливной системы, предназначенный для своевременной и дозированной подачи и впрыска топливной смеси в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания (дизельных и бензиновых ДВС).

Виды форсунок по методу впрыска распределяются:

  • механические,
  • электромагнитные,
  • электрогидравлические,
  • пьезоэлектрические.

Каждый вид форсунок обладает своей спецификой, особенностями и определенной сферой применения, несмотря на то, что все они используются для распыления горючего в камере сгорания.

Механические форсунки, работают на основе механического принципа действия. Представляет собой клапан, который открывается тогда, когда в топливной системе давление повысится до определенного уровня. Состоит такой инжектор из корпуса, в котором расположена игла.


Под влиянием пружины игла закрывает сопло форсунки. Горючее от топливного насоса высокого давления в условиях давления, простите за тавтологию, протекает в кольцевую камеру между иглой и корпусом. Так игла приподнимается и в этот миг открывается сопло, после чего горючее распыляется в камеру сгорания мотора. Когда давление понижается, игла опять закрывает собой сопло. Надежный и простой по конструктивным особенностям приспособлении, но оно не в состоянии обеспечить те эксплуатационные характеристики, которые предъявляются к сегодняшним моторам, работающим на дизельном топливе.

Электромагнитные форсунки зачастую устанавливают в бензиновые двигатели. Устройство простое и понятное, состоящее из клапана электромагнитного типа, распылительной иглы и сопла.

Принцип работы: подача напряжения на обмотку возбуждения клапана происходит строго в установленное время, в соответствии с заложенной программой. Напряжение создает определенное магнитное поле, которое затягивает грузик с иглой из клапана, тем самым высвобождая сопло. Результатом всех действий является впрыск нужного количества топлива. По мере снижения напряжения, игла принимает исходное положение.


Вопреки заблуждению, сама электромагнитная форсунка бензинового двигателя не создает давление. Давление в системе создается топливным насосом.

Электромагнитные инжекторы применяют на бензиновых моторах, так как они неполноценно функционируют в условиях высокого давления, нужного для полноценно работы дизельных моторов.

Электрогидравлические форсунки - симбиоз положительных свойств механической и электромагнитной форсунок. Применяется в дизелях, а также в двигателях с топливной системой Common Rail. Имеют более сложное устройство, основными элементами являются впускной и сливной дроссели, электромагнитный клапан и камера управления.


Принцип работы: использование высокого давления топливной смеси как в момент впрыска, так и при его остановке. На начальном этапе электромагнитный клапан закрыт, а игла форсунки максимально прижата к своему седлу в камере управления. Прижимной силой является сила давления топлива, которая направлена на поршень, расположенный в камере управления.

Одновременно с этим с другой стороны топливо давит и на иглу, но поскольку площадь поршня заметно больше, чем площадь иглы, то в виду этой разницы сила давления на поршень больше, чем сила давления на иглу, которая плотно прижимается к седлу, перекрывая доступ топливу. В это время подача топлива не осуществляется.

Полученный сигнал от блока управления запускает клапан с одновременным открытием сливного дросселя. Происходит вытекание топлива из камеры управления в сливную магистраль. Дроссель впуска в это время препятствует тому, чтобы давление в камере сгорания и во впускной магистрали быстро выровнялось.

По мере снижения давления на поршень ослабевает его прижимное усилие, а поскольку давление на иглу не изменяется, то она поднимается, и в этот момент происходит впрыск топлива.

Такой вид форсунок используется в моторах, работающих на дизельном топливе, а также в инжекторных системах впрыска горючего Common Rail. Надежные и элементарные в управлении и уходе приспособления, гарантирующие качественную и длительную эксплуатацию мотора.

Пьезоэлектрические форсунки самые новые, качественные и надежные, но и капризные, требующие только качественного, высокооктанового горючего.

Метод функционирования идентичен принципу действия электрогидравлической форсунки. Только в пьезоэлектрической форсунке клапан, который открывает дорогу горючему из верхней камеры в сливную магистраль, начинает работать под влиянием пьезоэлектрического кристалла.

Конструктивно такие форсунки состоят из пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана, а также иглы.

Чаще всего такие форсунки используются на дизельных моторах, оснащенных системой впрыска Common Rail.


Работают по принципу гидравлического механизма. Изначально игла размещается в седле при воздействии на нее высокого давления ТС. При поступлении электрического сигнала на пьезоэлемент, происходит его изменение в размере (его длина увеличивается), за счет чего пьезоэлемент буквально толкает поршень толкателя, который в свою очередь давит на поршень переключающего клапана. Данное действие приводит к открытию переключающего клапана, через него топливо устремляется в сливную магистраль, давление в верхней части иглы снижается и за счет не изменившегося давления снизу, игла поднимается. При подъеме иглы происходит впрыск топлива.

Основным преимуществом такого вида форсунок является их скорость срабатывания (до 4 раз быстрее, чем в клапанной системе), что позволяет обеспечить многократный впрыск за один рабочий цикл двигателя. При этом объем подаваемого топлива зависит от двух параметров – от продолжительности воздействия на пьезоэлемент, и от давления топлива в рампе.

И в завершении - преимущества и недостатки форсунок

Преимущества топливных форсунок:

  • экономия при расходе топлива благодаря точной системе дозирования;
  • минимальный уровень токсичности двигателей, оснащенных топливными форсунками;
  • возможность увеличения мощности силового механизма до 10%;
  • простота и легкость при запуске в любую погоду;
  • возможность улучшения динамических показателей любого автомобиля;
  • отсутствие необходимости в частой замене и чистке.

Недостатки форсунок:

  • возможные сбои в работе или серьезные поломки в результате использования топлива низкого качества, которое губительно сказывается на чувствительном механизме форсунок.
  • высокая стоимость ремонта и замены форсунки в целом и отдельных ее элементов.

По вопросам приобретения ТНВД и форсунок обращайтесь к специалисту компании ООО «БлагАвтоКомпслект», 

Боярчук Ольга Ивановна – 8 8002005490.

Звонок по РФ бесплатный.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.