Представленные данные о товарах на сайте несут исключительно информационный характер. Просим уточнять наличие и стоимость по тел. 88002005490 (звонок бесплатный) или +79241410050 (WhatsApp).
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Запчасти ПАЗ
Запчасти на КРАНЫ
Диски щеточные полипропиленовые
Дорожное и парковочное оборудование
Запчасти IVECO-УРАЛ
Запчасти ГАЗ
Запчасти КАМАЗ
Запчасти МАДАРА
Запчасти МАЗ
Запчасти УАЗ
Запчасти УРАЛ
Запчасти на прицепы и полуприцепы
Зеркала для грузовиков
Крестовины, валы карданные
Стекла и др.
Стремянки
Топливные насосы (ТНВД), форсунки
Турбокомпрессоры (ТКР)
Электрооборудование
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
Представленные данные о товарах на сайте несут исключительно информационный характер. Просим уточнять наличие и стоимость по тел. 88002005490 (звонок бесплатный) или +79241410050 (WhatsApp).
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Запчасти ПАЗ
Запчасти на КРАНЫ
Диски щеточные полипропиленовые
Дорожное и парковочное оборудование
Запчасти IVECO-УРАЛ
Запчасти ГАЗ
Запчасти КАМАЗ
Запчасти МАДАРА
Запчасти МАЗ
Запчасти УАЗ
Запчасти УРАЛ
Запчасти на прицепы и полуприцепы
Зеркала для грузовиков
Крестовины, валы карданные
Стекла и др.
Стремянки
Топливные насосы (ТНВД), форсунки
Турбокомпрессоры (ТКР)
Электрооборудование

Обзоры и советы

Особенности эксплуатации дизеля зимой. Почему дизель плохо заводится зимой?

Зимняя эксплуатация автомобилей с дизельными двигателями для их многих владельцев превращается в настоящее испытание. Проблема заключается не в технической особенности дизельного мотора, а в том, что дизтопливо обладает нехорошим свойством замерзать. Другими словами, из-за кристаллизации парафинов, содержащихся в топливе, оно становится мутным и с понижением температуры окружающей среды становится похожим на кисель. Именно кристаллы парафинов, образуя комочки, постепенно «забивают» поры топливного фильтра, оседают в топливном насосе, препятствуют поступлению топлива в цилиндры и, тем самым, парализуют работу двигателя.



Даже полностью исправный двигатель, в который залито хорошее моторное масло с низким коэффициентом низкотемпературной вязкости, новый стартер и аккумулятор, качественные свечи накаливания не могут гарантировать уверенный запуск двигателя, если в баке автомобиля залито не сезонное дизтопливо.





Виды дизельного топлива.



Существует три марки дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.

В соответствии с ГОСТом 305-82 дизтопливо должно выдерживать следующие температурные значения: летнее топливо должно быть пригодным для езды при температуре до 0 °C и выше, зимнее рекомендуется для эксплуатации до -30 °C, а арктическое – до -50 °C.



Несмотря на колоссальную разницу в эксплуатационных характеристиках всех видов топлива, внешне друг от друга ни цветом, ни запахом они не отличаются. Главное отличие между ними – это содержание парафина, от которого зависит температура помутнения топлива и потеря необходимых свойств.



Чтобы получить зимнее и арктическое топливо горючее подвергают депарафинизации. Этот процесс производства увеличивает себестоимость солярки, поэтому есть вероятность столкнуться с недобросовестными автозаправками, которые даже с наступлением зимы продолжают продавать летнее дизтопливо, зачастую, выдавая его за зимнее, дабы сэкономить. А страдают, в итоге, владельцы дизельных автомобилей.





Как меняются свойства топлива при понижении температуры?



Процесс кристаллизации (помутнения) летнего топлива начинается при температуре -4°C с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые отделены друг от друга на значительное расстояние.



При понижении температуры до -7 °C происходит интенсивный рост кристаллов, формирование новых кристаллов и образование комочков. Как только эти комочки достигают диаметра микропор фильтра тонкой очистки топлива, они «забивают» его, блокируя подачу топлива к двигателю. Температура, при которой топливо загустело до такой степени, что уже не может проходить через топливный фильтр и заборную сеточку называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Для зимнего дизтоплива ПТФ не должна быть меньше -25 °C.



При температуре -10 °C для летнего топлива и -35 °C – для зимнего, кристаллы парафина уплотняются и топливо застывает, превращаясь в непригодную гелеобразную субстанцию.



Если летнее топливо на заправке неудовлетворительного качества, то его помутнение начинается уже при температуре +5 °C. Поэтому даже небольшое изменение цвета или прозрачности дизтоплива – повод для беспокойства. Помутнение – первая стадия текучести дизтоплива, при которой кристаллы парафина уже с трудом проходят через топливный фильтр и начинают его засорять, ухудшая проходимость топлива.



Важно знать, что решающую роль играет предельная температура фильтруемости, так как именно при достижении порога предельной фильтруемости запуск и эксплуатация дизеля становится невозможной.





Как предупредить замерзание топлива?



На сегодняшний день существует несколько способов, как защитить топливную систему дизельного автомобиля от замерзания.



Можно, конечно, заливать топливо на проверенных заправках или заправках известных брэндов, но это далеко не всегда гарантирует стабильное качество дизтоплива.



Можно провести личный эксперимент: залить дизтопливо в прозрачную бутылку и оценить реакцию содержимого на низкие температуры. Если уже при нулевой температуре топливо мутное, то заправляться на этой заправке не рекомендуется.



Как вариант – известный «дедовский» способ: летнее топливо, разбавленное бензином или керосином. Но есть важный нюанс! Ни керосин, ни бензин не могут обеспечить топливную систему дизеля смазывающими свойствами, в результате чего через 2000-4000 км пробега придется поменять ТНВД (топливный насос высокого давления). Удовольствие не из дешевых, не так ли? Кроме того, происходит сильный износ топливной аппаратуры, снижается топливная экономичность и ресурс дизеля, увеличивается задержка воспламенения топлива. При низких температурах увеличение задержки воспламенения топлива может способствовать эрозионному повреждению поршней двигателя. Но и это еще не все. Для достижения ощутимого эффекта к топливу необходимо добавлять достаточно большое количество керосина – от 40 до 60%, в зависимости от температуры окружающей среды.



Самый надежный способ – это добавление антигеля при каждой заправке. Антигель прост в использовании, добавляется непосредственно в бак перед заправкой. Воздействует положительно на всю топливную систему дизеля, продлевая срок службы ТНВД. Что важно – не меняет свойства дизтоплива, в отличие от керосина! Антигель защищает дизельную систему от замерзания.





Принцип действия антигелей.



Депрессорная присадка «Антигель» – сложный композиционный состав, действие которого направлено на снижение предельной температуры фильтруемости и температуры замерзания дизельного топлива. На температуру помутнения антигели влияния не оказывают. Помутнение является нормальной реакцией топлива на температуру окружающей среды.



Стоит отметить, что любой антигель эффективен только в том случае, если залит в топливо до его загустения, так как растворить парафиновые агломераты (комки) ни одному антигелю не под силу. С данной задачей успешно справляются специальные присадки – размораживатели дизельного топлива.



Как «работает» антигель? Компоненты антигеля взаимодействуют с кристаллами парафина на молекулярном уровне и не позволяют кристаллам «забивать» топливный фильтр. Другими словами, молекулы депрессора (откуда и пошло название «депрессорная присадка») оседают на кристаллах парафина при отрицательных температурах, препятствуют их росту и не дают им срастаться в агломераты, забивающие топливный фильтр. Поэтому кристаллы парафина беспрепятственно проходят сквозь поры топливного фильтра.



Зимой при длительном хранении топлива в баке, появившиеся мелкие кристаллы парафина оседают на дно, в результате образуется два слоя: верхний – прозрачный и нижний – мутный с парафинами. Депрессорные присадки не могут предотвратить процесс расслоения дизтоплива. С данной проблемой могут справиться только диспергаторы парафинов – компоненты присадки, которые препятствуют осаждению кристаллов парафина на дно и снижают размер кристаллов. Присадка, содержащая композицию депрессоров и диспергаторов, называется депрессорно-диспергирующей.





Особенности антигеля ASTROhim.



В 2003 году наша компания освоила производство антигеля по немецкой технологии. Тогда же был осуществлен переход с российского сырья на сырье немецкого производства (BASF). Как показали испытания, новая рецептура обеспечила присадке более высокие показатели.



Решение о смене рецептуры и технологии производства было продиктовано, прежде всего, необходимостью соответствовать требованиям, предъявляемым к обслуживанию современных дизельных систем, а также качеством российского дизтоплива.



В отличие от аналогов антигель ASTROhim:



• Обладает наименьшей предельной температурой фильтруемости и температурой застывания, благодаря чему сохраняет рабочеспособное состояние дизельной аппаратуры даже при самых низких температурах.

• Препятствует осаждению кристаллов парафина на дно бензобака за счет наличия в составе и депрессоров, и диспергаторов. Это единственная на российском рынке депрессорно-диспергирующая присадка!



Как рассчитать нужную концентрацию антигеля ASTROhim?



Количество присадки, которое необходимо добавить в дизтопливо, зависит от температуры окружающей среды и от того, какое топливо (зимнее или летнее) планируется использовать.



На каждом флаконе (канистре) антигеля ASTROhim указана таблица с температурными значениями при использовании на минимальное и на максимальное количество топлива, на которое рассчитана конкретная упаковка.



Рассмотрим сколько нужно добавлять антигеля при тех или иных условиях. В качестве примера возьмем антигель под артикулом АС-120, рассчитанный на 60-120 л топлива, 300 мл во флаконе.



Для достижения максимального эффекта необходимо использовать все содержимое флакона на минимальное количество объема топлива, на которое рассчитана конкретная упаковка (в данном случае 300 мл присадки на 60 л топлива). Если полный флакон антигеля добавить на наибольший объем топлива, на который он рассчитан (на 120 л), то максимально возможные значения предельной температуры фильтруемости и температуры застывания будут значительно меньше, чем при использовании того же количества антигеля на минимальное количество топлива.



В случае, если вы не уверены, что в баке вашего автомобиля именно зимнее топливо и на улице небольшие минусовые значения, при которых летнее дизтопливо теряет текучесть, то использовать весь флакон (на минимальное количество топлива, на которое рассчитан флакон, т.е. на 60 л) нет необходимости. Достаточно будет залить ½ флакона.



Если вы приобрели присадку, концентрация которой позволяет обрабатывать гораздо большее количество топлива, чем объем бака вашего автомобиля, то вы можете рассчитать необходимое количество антигеля в зависимости от желаемого эффекта. Например, объем бака вашего автомобиля равен 80 л. Вы приобрели присадку, рассчитанную для обработки 250-500 л топлива (арт. АС-122, объем упаковки – 500 мл). У вас в баке летнее дизтопливо и вам хотелось бы добиться максимального эффекта от использования присадки. В этом случае расчет будет производиться следующим образом: объем флакона делим на минимальное количество топлива, на которое рассчитана упаковка и умножаем на объем бака, 500 / 250 х 80 = 160. Итого, 160 мл антигеля арт. АС-122 необходимо добавить на бак 80 л, чтобы добиться максимального эффекта от присадки.



Важно знать! Двойная концентрация присадки (например, добавление в бак, равный 60 л, антигеля, рассчитанного на 120-240 л топлива) не обеспечивает двойное увеличение температурных значений. Максимальный эффект достигается при добавлении антигеля на то количество топлива, на минимальный объем бака которого рассчитана присадка.

Читать далее

Несколько способов предупредить замерзание топлива. 

Один из вариантов – провести личный эксперимент: залить дизтопливо в прозрачную бутылку и оценить реакцию содержимого на низкие температуры. Если уже при нулевой температуре топливо мутнеет, то заправляться на этой заправке не рекомендуется.

Другой вариант – известный «дедовский» способ – разбавить дизтопливо керосином. Но есть важный нюанс! Керосин не содержит смазывающих компонентов. Поэтому, разбавленное таким способом дизтопливо, не может обеспечить топливную аппаратуру дизелей необходимыми смазывающими свойствами. Это приводит к снижению ресурса топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок, повышается вероятность их поломки и, следовательно, дорогостоящего ремонта. Особое значение это имеет для современных дизельных систем, таких как Common Rail и насос-форсунка. Помимо того, керосин снижает цетановое число топлива, что осложняет запуск двигателя в зимнее время и повышает расход топлива.

Самый надежный способ – это добавление антигелей при каждой заправке. В отличие от керосина, антигель не уменьшает смазывающие свойства и не влияет на цетановое число дизтоплива! Антигель прост в использовании, заливается в бак непосредственно перед заправкой. Действие антигелей направлено на снижение предельной температуры фильтруемости и температуры замерзания дизельного топлива. Но заливать их необходимо до того, как топливо загустело или застыло, потому что разморозить его ни одному антигелю не под силу.

Почему Антигель ASTROhim®?

С 2003 года Антигель ASTROhim® производится по немецкой технологии и из сырья BASF® (Германия). Использование высококачественных импортных компонентов позволило резко увеличить эффективность присадки и обеспечить стабильное качество.

Ниже приведены результаты некоторых испытаний разных торговых марок антигелей, организованные авторитетными автомобильными изданиями.

Результаты тестирования антигелей журналом «Потребитель. Автодела» (№27, 2003 г.)


Антигель

Предельная температура фильтруемости

Температура застывания

Летнее топливо без присадок

-4

-19

Pingo

-13

-24

STP

-13

-28

Shell

-13

-26

Jet-go

-14

-27

Hi Gear

-15

-28

Ligui Moly

-16

-28

ASTROhim

-19

-41


Результаты тестирования антигелей журналом «За рулем» (№1, 2008 г.)


Название препарата

Предельная температура фильтруемости

Температура застывания

База – дизельное топливо ГОСТ 305-82

-10

-27

Diesel Start ASPO

-12

-30

Castrol

-11

-43

STP

-11

-38

Texaflow

-15

-33

Hi Gear

-16

-35

ASTROhim

-27

-43



   

Исследование влияния антигеля на низкотемпературные свойства топлива. ВНИИ НП, протокол №29/14-3-846 от 24.12.2012 г. 



Название препарата

Предельная температура фильтруемости

Температура застывания

Базовое топливо – сорт С Ангарского НПЗ без присадок

-9

-19

Дизтопливо с добавлением антигеля ASTROhim®

-26

-40


Необходимо отметить, что эффект от использования антигелей (снижение предельной температуры фильтруемости и температуры застывания) напрямую зависит от сорта и качества дизельного топлива.


Особенности антигеля ASTROhim®.

Антигель ASTROhim® разработан специально для российского дизельного топлива и полностью соответствует требованиям, предъявляемым к обслуживанию современных дизельных систем. Присадка эффективно улучшает показатели текучести дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время – значительно снижает предельную температуру фильтруемости и температуру замерзания дизтоплива. Благодаря содержанию в присадке диспергаторов, она предотвращает оседание кристаллов парафина на дно топливного бака и расслаивание топлива. За счет этого улучшается прокачиваемость топлива через фильтры тонкой очистки. Кроме того, Антигель ASTROhim® продлевает срок службы форсунок и топливного насоса высокого давления, облегчает пуск двигателя и снижает расход топлива.

Присадка рекомендована для использования в любых дизельных системах (в том числе с турбонаддувом), особенно, для систем Common Rail и насос-форсунка.

В том случае, если невозможно точно определить какое количество топлива содержится в баке, допускается превышение концентрации антигеля. При этом возможно незначительное улучшение температурных значений.

Антигель ASTROhim® выпускается во флаконах и канистрах с разной концентрацией, специально рассчитанной на топливные баки различного объема:


Артикул

Объем топлива, на который рассчитана присадка Антигель ASTROhim®

Вид упаковки

АС-119

30-60 л

флакон 300 мл

АС-120

60-120 л

флакон 300 мл

АС-121

120-240 л

флакон 300 мл

АС-122

250-500 л

жестяная канистра 500 мл

АС-123

500-1000 л

жестяная канистра 1 л

АС-125

2000-4000 л

жестяная канистра 4 л

АС-127

90000-18000 л

жестяная канистра 18 л

АС-128

40-80 т

бочка 200 л

АС-129

100-200 т

бочка 200 л

Читать далее

В этой теме Вы можете задавать свои вопросы на темы: запчасти, сервисное обслуживание, инструменты…

Спрашивайте все, начиная от того, как не ошибиться в выборе запасной части, как правильно выбрать моторное масло, как и когда необходимо делать промывку форсунок и можно ли это сделать самостоятельно.

Постараемся ответить на все вопросы. 

ФОРСУНКИ. КАК И КОГДА ИХ НЕОБХОДИМО ЧИСТИТЬ?

Вопрос 1. Почему льет из распылителя форсунки?

Oтвет.

Распылитeли форсунок имeют пятый класс точности изгoтoвлeния, поэтому пoлнoстью исключает пoпадание грязи и вoды. При пoвреждeнии рабoчей крoмки распылителя ухудшaется кaчествo рaспыла тoпливa и искaжaется нaпрaвлeние впрыскa. Устрaнить нeиспрaвнoсть вoзможнo тoлько путём зaмeны распылителя. 

Вопрос 2. Возможно ли причиной незапуска двигателя неисправность форсунок (система Common Rail)?

Oтвет.

Неисправность форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Помимо вышеперечисленных неисправностей пьезофорсунки теряют гидроплотность, то есть способность определённое время удерживать необходимое давление в системе. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря герметичности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 130 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже - блок управления не даст сигнал на форсунки – следовательно, двигатель не запустится.

Вопрос 3. Почему падает рабочее давление впрыска?

Ответ. Ппадает рабочее давление впрыска из-за изнoса дистанциoнных регулирoвoчных шайб или «усталoсности» пружин. Устранить прoблему мoжнo, путём регулирoвки давления на специализированном стенде. Признакoм данной неисправности будет «жёская» рабoта двигателя и присутствие чёрнoго или сизoгo дыма.

Вопрос 4. В чем причина нарушения герметичности корпуса форсунки?

Ответ.

Из-за многократной разборки-сборки форсунки происходит деформация кромки прилегающих поверхностей корпуса форсунки в месте стыка, корпус в данном случае подлежит замене. Если же повреждение посадочной плоскости шайб обратки, то в этом случае меняются шайбы обратки, рамка обратки и корпус форсунки правится на токарном станке.

Вопрос 5. Можно ли самим проверить форсунки без снятия с двигателя?

Ответ.

Для того чтобы проверить форсунки самостоятельно без снятия с автомобиля можно воспользоваться несколькими способами. Итак, наиболее простой и доступный способ, является анализ шумов издаваемых двигателем в процессе работы, но в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. То всё это указывает на необходимость чистки или неисправность форсунок.

Вопрос 6. Как и когда необходимо делать промывку форсунок и можно ли это сделать самостоятельно? А промывка форсунок точно решит проблему?

Ответ.

Форсунка – это попросту говоря клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыла. Из-за некачественного топлива или по причине окончания срока службы, форсунки могут засориться. Первоначально, появляется увеличение расхода топлива. Затем, на холостом ходу двигатель начинает работать не равномерно, выхлоп – с хаотичными хлопками. Впоследствии, все усугубляется: разница в производительности форсунок достигает 25-50%. Двигатель начинает сильнее дергаться. Цилиндры, один или более не работают на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа раздаются хлопки. 

Существует два метода промывки – ультразвуковая и с помощью специального раствора, прогоняемого сквозь топливную систему и форсунки, в том числе. Делать и то и другое надо в условиях СТО на диагностическом стенде, после чего специалисты Вам подскажут, нужна прочистка форсунок.

Ультразвуковая чистка подразумевает использование специальной ванны, в которую опускают промываемую форсунку. Минус такого метода промывки один – вместе с грязью, изнутри форсунки смывается и керамическое покрытие.

Решив проверить работоспособность форсунок самостоятельно, имейте в виду, что давление, под которым горючее подается в цилиндры двигателя настолько большое, что струя горючего легко может нанести рану на кожу. И одежда не всегда сможет стать преградой на пути впрыскиваемой струи горючего, поэтому при самостоятельной диагностики функционирования форсунок следует соблюдать меры предосторожности.

Соблюдайте меры предосторожности при самостоятельной проверке работоспособности форсунок

Решив проверить работоспособность форсунок самостоятельно, имейте в виду, что давление, под которым горючее подается в цилиндры двигателя настолько большое, что струя горючего легко может нанести рану на кожу. Одежда не всегда сможет от впрыскиваемой струи горючего, поэтому при самостоятельной диагностики функционирования форсунок следует соблюдать меры предосторожности.

Вопрос 7. Целесообразно ли ремонтировать электрические форсунки?

Oтвет.

Стоимость ремкомплекта составляет 70-80% от стоимости новых форсунок, плюс потратите на работу мастеру 1500-2000 рублей, плюс потраченное время на восстановление их, исходя из вышесказанного, выходит экономите всего примерно 2000-3000 рублей. Выбирать Вам….

Вы можете заказать проверку форсунок в нашем сервисном центре:

По стоимости:

  • механические - 200 рублей;
  • электромагнитные (электрогидравлические) - 700 рублей, за 1 шт.

По вопросам приобретения запасных частей и сервису

звоните 8 8002005490.

Звонок по РФ бесплатный.

Читать далее



ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ КАМАЗ-740 И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Система питания топливом (топливная система) Камаз-740 обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями.

На двигателях Камаз-740 применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давлений, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей электрофакельного пускового устройства.

Принципиальная схема топливной системы Камаз-740 показана на рис. 1. Топливо из бака 1 через фильтр грубой очистки 2 засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтр тонкой очистки 17 по топливопроводам низкого давления 3, 9, 15, 21 подается к топливному насосу высокого давления; согласно порядку работы цилиндров двигателя насос распределяет топливо по трубопроводам 6 высокого давления к форсункам 5.


Рис. 1. Схема топливной системы двигателя Камаз-740

1 - бак топливный; 2 - фильтр грубой очистки топлива; 3-трубка топливная подводящая к насосу низкого давления; 4 - трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 5 - форсунка; 6 - трубка топливная высокого давления; 7 - насос топливоподкачивающий низкого давления; 8 - насос топливоподкачивающий ручной; 9 - трубка топливная отводящая насоса низкого давления; 10 - насос топливный высокого давления; 11 - клапан электромагнитный; 12-трубка топливная к электромагнитному клапану; 13 - свеча факельная; 14 - трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 15 - трубка топливная подводящая ТНВД; 16 - трубка топливная отводящая ТНВД; 17 - фильтр тонкой очистки топлива; 18 - трубка топливная фильтра тонкой очистки топлива; 19 - тройник крепления топливных трубок; 20 - трубка топливная сливная; 21 – топливопровод к фильтру грубой очистки; 22 - труба приемная с фильтром.

Форсунки Камаз-740 распыляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в топливную систему Камаз-740 воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливопроводам 16 и 18 отводятся в топливный бак.

Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные топливопроводы 4, 14, 20.

Фильтр грубой очистки (отстойник) Камаз-740 (рис. 2) предварительно очищает топливо, поступающее в топливоподкачивающий насос низкого давления.



Рис. 2. Фильтр грубой очистки топлива Камаз-740

1 – пробка; 2 – стакан; 3 – успокоитель; 4 – сетка фильтрующая; 5 – отражатель; 6 – распределитель; 7 – болт; 8 – фланец; 9 – кольцо уплотнительное; 10 – корпус

Фильтр грубой очистки установлен на всасывающей магистрали системы питания Камаз-740 с левой стороны автомобиля на раме. Стакан 2 соединен с корпусом 10 четырьмя болтами 7 и уплотнен кольцом 9.

Снизу в бобышку колпака ввернута сливная пробка 1. Топливо, поступающее из топливного бака через подводящий штуцер, стекает в стаканы.

Крупные частицы и вода собираются в нижней части стакана. Из верхней части через фильтрующую сетку 4 по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо подается к топливоподкачивающему насосу.

Фильтр тонкой очистки Камаз-740 (рис. 3), окончательно очищающий топливо перед поступлением в топливный насос высокого давления, установлен в самой высокой точке системы питания Камаз-740 для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан-жиклер, установленный в корпусе 1.



Рис. 3. Фильтр тонкой очистки топлива Камаз-740

1 – корпус: 2 – болт; 3 – шайба уплотнительная; 4 – пробка; 5, 6 – прокладки уплотнительные; .7 – элемент фильтрующий; 8 – колпак; 9 – пружина фильтрующего элемента; 10 – пробка сливная; 11 – стержень.

Начало сдвига клапана-жиклера 4 (рис. 4) происходит при давлении в полости 24,5... 44,1 кПа (0,25... 0.45 кгс/см2), а начало перепуска топлива из полости А в полость В — при давлении в полости А 196,2... 235,3 кПа (2,0... 2,4 кгс/см2). Регулируется клапан подбором регулировочных шайб 1 внутри пробки клапана.


Рис. 4. Клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива Камаз-740


1 - шайба регулировочная; 2 - пробка клапана; 3-пружина; 4 - клапан-жиклер

Топливопроводы Камаз-740 подразделяются на топливопроводы низкого 392... 1961 кПа (4... 20 кгс/см2) и высокого более 19614 кПа (200 кгс/см2) давления.

Топливопроводы высокого давления топливной системы Камаз-740 изготовлены из стальных трубок, концы которых выполнены конусообразными, прижаты накидными гайками через шайбы к конусным гнездам штуцеров топливного насоса и форсунок. Во избежание поломок от вибрации топливопроводы закреплены скобками и кронштейнами. 

Топливный насос ТНВД Камаз-740

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Камаз-740 предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением.

В корпусе ТНВД Камаз-740 (рис. 5) установлены восемь секций, каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера 11, поворотной втулки 10, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера штуцером 20. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 8.



Рис. 5. Топливный насос ТНВД Камаз-740

1 - корпус; 2, 32 - ролики толкателей; 3, 31 - оси роликов; 4 -втулка ролика; 5 - пята толкателя; 6 - сухарь; 7 - тарелка пружины толкателя; 8 - пружина толкателя: 9,34,43,45, 51 - шайбы; 10 - втулка поворотная; 11 - плунжер; 12, 13, 46, 55 - кольца уплотнительные; 14 - штифт установочный; 15 - рейка; 16 - втулка плунжера; 17 - корпус секции; 18 - прокладка нагнетательного клапана; 19 -клапан нагнетательный; 20 - штуцер; 21 - фланец корпуса секции; 22 - насос ручной топливоподкачивающий; 23 - пробка пружины; 24, 48 - прокладки; 25 -корпус насоса низкого давления; 26 - насос топливоподкачивающий низкого давления; 27 - втулка штока; 28 - пружина толкателя; 29 - толкатель; 30 - винт стопорный; 33, 52 - гайки; 35 - эксцентрик привода насоса низкого давления; 36, 50 - шпонки; 37 - фланец ведущей шестерни регулятора; 38 - сухарь ведущей шестерни регулятора; 39 - шестерня ведущая регулятора; 40 - втулка упорная; 41, 49 - крышки подшипника; 42 - подшипник; 44 - вал кулачковый; 47 - манжета с пружиной в сборе; 53 - муфта опережения впрыскивания топлива; 54 - пробка рейки; 56 - клапан перепускной; 57 - втулка рейки; 58 - ось рычага реек; 59 - прокладки регулировочные.

Толкатель от проворачивания в корпусе топливного насоса ТНВД Камаз-740 зафиксирован сухарем 6. Кулачковый вал вращается в роликоподшипниках 42, установленных в крышках и прикрепленных к корпусу насоса. Осевой зазор кулачкового вала регулируется прокладками 48. Величина зазора должна быть не более 0,1 мм.

Для увеличения подачи топлива плунжер 11 поворачивают втулкой 10, соединенной через ось поводка с рейкой 15 насоса. Рейка перемешается в направляющих втулках 57. Выступающий ее конец закрыт пробкой 54.

С противоположной стороны ТНВД Камаз-740 находится винт, регулирующий подачу топлива всеми секциями насоса. Этот винт закрыт пробкой и запломбирован.

Топливо к насосу ТНВД Камаз-740 подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к впускным отверстиям втулок 16 плунжеров.

На переднем торце корпуса топливного насоса ТНВД Камаз-740 и на выходе топлива из него установлен перепускной клапан 56, открытие которого происходит при давлении 58,8... 78,5 кПа (0,6... 0,8 кгс/см2). Давление открытия клапана регулируется подбором регулировочных шайб внутри пробки клапана. Смазывание насоса циркуляционное, под давлением от обшей системы смазывания двигателя.

На двигателе с турбонаддувом установлен топливный насос Камаз-740 ТНВД 334 с повышенной энергией впрыскивания, с противодымным корректором и номинальной цикловой подачей топлива 96 мм3/цикл.

Регулятор частоты вращения ТНВД Камаз-740 всережимный, прямого действия, изменяет количество топлива, подаваемого в цилиндр в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту.

Регулятор установлен в развале корпуса топливного насоса высокого давления Камаз-740. На кулачковом валу топливного насоса ТНВД Камаз-740 установлена ведущая шестерня 21 регулятора, вращение на которую передается через резиновые сухари 22. Ведомая шестерня выполнена заодно с державкой 9 грузов, вращающейся на двух шарикоподшипниках.

При вращении держателя грузы 13, качающиеся на осях 10, под действием центробежных сил расходятся и через упорный подшипник 11 перемещают муфту 12. Муфта, упираясь в палец 14, в свою очередь перемещает рычаг 32 муфты грузов.

Рычаг 32 одним концом закреплен на оси 33, а другим – через штифт соединен с рейкой 27 ТНВД Камаз-740. На оси 33 закреплен рычаг 31, другой конец которого перемещается до упора в регулировочный болт 24 подачи топлива. Рычаг 32 передает усилие рычагу 31 через корректор 15.

Рычаг 1 управления подачи топлива (рис. 7) жестко связан с рычагом. К рычагам 20, 31 присоединена пружина 26, к рычагам 25, 30 – стартовая пружина 28. Во время работы регулятора в определенном режиме центробежные силы грузов уравновешены усилием пружины 26.



Рис. 7. Крышка регулятора частоты вращения Камаз-740

1 -рычаг управления регулятором подачи топлива; 2 - болт ограничения минимальной частоты вращения; 3 - рычаг останова; 4 - пробка заливного отверстия; 5 - болт регулировки пусковой подачи; 6 - болт ограничения хода рычага останова; 7 - болт ограничения максимальной частоты вращения; I - работа; II – выключено.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала регулятора, преодолевая сопротивление пружины 26, грузы перемещают рычаг 32 регулятора ТНВД Камаз-740 – подача топлива уменьшается.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается, и рычаг 32 регулятора с рейкой топливного насоса под действием усилия пружины перемешается в обратном направлении—подача топлива и частота вращения коленчатого вала увеличиваются.

Подача топлива выключается поворотом рычага 3 останова (см. рис. 7) до упора в болт 6, при этом рычаг 3, преодолев усилие пружины, через штифт 29 повернет рычаги 31 и 32; рейка переместится до полного выключения подачи топлива.

При снятии усилия с рычага останова под действием пружины рычаг возвратится в рабочее положение, а стартовая пружина 16 через рычаг 30 вернет рейку топливного насоса в положение максимальной подачи топлива, необходимой для пуска.

Топливный насос низкого давления и топливоподкачивающий насос Камаз-740.

Насос топливный низкого давления Камаз-740 поршневого типа предназначен для подачи топлива от бака через фильтр грубой и тонкой очистки к впускной полости насоса высокого давления. Насос установлен на задней крышке регулятора.

В корпусе 25 (см. рис. 5) установлены поршень, пружина поршня, втулка 27 штока и шток толкателя, во фланце корпуса – впускной клапан и пружина клапана. Эксцентрик кулачкового вала через ролик 32, толкатель 29 и шток сообщает поршню топливоподкачивающего насоса возвратно-поступательное движение.

Схема работы насоса низкого давления ТНВД Камаз-740 показана на рис. 8. При опускании толкателя поршень 10 под действием пружины 4 движется вниз. В полости А всасывания создается разрежение, и впускной клапан 1, сжимая пружину 2, пропускает в полость топливо.


Рис. 8. Схема работы топливного насоса низкого давления и ручного топливоподкачивающего насоса Камаз-740

1 - клапан впускной; 2, 4, 5, 9 - пружины; 3 - поршень ручного топливоподкачивающего насоса; 6 - толкатель; 7 -эксцентрик; 8 - клапан нагнетательный; 10 - поршень; А - полость всасывания; В - полость нагнетающая: С -подача к топливному насосу ТНВД Камаз-740; Е -подача от фильтра грубой очистки топлива

Одновременно топливо, находящееся в нагнетательной полости В, вытесняется в магистраль, минуя нагнетательный клапан 8, соединенный каналами с обеими полостями. В свободном положении нагнетательный клапан закрывает канал всасывающей полости.

При движении поршня 10 вверх топливо, заполнившее всасывающую полость, через нагнетательный клапан 8 поступает в полость В под поршнем, при этом впускной клапан 1 закрывается.

При повышении давления в нагнетательной магистрали поршень не совершает полного хода вслед за толкателем, а остается в положении, которое определяется равновесием сил от давления топлива с одной стороны, от усилия пружины – с другой стороны.

Топливоподкачивающим ручным насосом Камаз-740 заполняется система топливом и удаляется воздух из нее. Насос поршневого типа закреплен на фланце топливного насоса низкого давления с уплотнительной медной шайбой.

Топливоподкачивающий насос Камаз-740 состоит из корпуса, поршня, цилиндра, рукоятки в сборе со штоком, опорной тарелки и уплотнения. Систему питания Камаз-740 прокачивают движением рукоятки со штоком и поршнем вверх-вниз. При движении рукоятки вверх в подпоршневом пространстве создается разрежение.

Впускной клапан 1, сжимая пружину 2, открывается, и топливо поступает в полость А топливного насоса низкого давления. При движении рукоятки вниз нагнетательный клапан 8 открывается, и топливо под давлением поступает в нагнетательную магистраль.

После прокачки рукоятку наверните на верхний резьбовой хвостовик цилиндра. При этом поршень прижмется к резиновой прокладке, уплотнив всасывающую полость топливного насоса низкого давления.

Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива Камаз-740 (рис. 9) изменяет начало подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Рис. 9. Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива Камаз-740

1 - полумуфта ведущая; 2,4 - манжеты; 3 -втулка ведущей полумуфты; 5 - корпус; 6-прокладки регулировочные; 7 - стакан пружины; 8 - пружина; 9, 15 - шайбы; 10 - кольцо; 11 - груз с пальцем; 12 - проставка с осью; 13 - полумуфта ведомая; 14 - кольцо уплотнительное; 16 - ось грузов.

Применение муфты обеспечивает оптимальное для рабочего процесса начало подачи топлива по всему диапазону скоростных режимов. Этим обеспечивается экономичность и приемлемая жесткость процесса в различных скоростных режимах работы двигателя.

Ведомая полумуфта 13 закреплена на конической поверхности переднего конца кулачкового вала топливного насоса Камаз-740 шпонкой и гайкой с шайбой, ведущая полумуфта 1 — на ступице ведомой полумуфты (может поворачиваться на ней).

Между ступицей и полумуфтой установлена втулка 3. Грузы 11 качаются на осях 16, запрессованных в ведомую полумуфту, в плоскости, перпендикулярной оси вращения муфты. Проставка 12 ведущей полумуфты упирается одним концом в палец груза, другим — в профильный выступ. Пружина 8 стремится удержать груз на упоре во втулку 3 ведущей полумуфты.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала Камаз-740 грузы под действием центробежных сил расходятся, вследствие чего ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей в направлении вращения кулачкового вала, что вызывает увеличение угла опережения впрыскивания топлива.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием пружин сходятся, ведомая полумуфта поворачивается вместе с валом насоса в сторону, противоположную направлению вращения вала, что вызывает уменьшение угла опережения подачи топлива.

Форсунка Камаз-740 

Форсунка Камаз-740 (рис. 10) закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Все детали форсунки собраны в корпусе 6.


Рис. 10. Форсунка Камаз-740

1- корпус распылителя; 2-гайка распылителя; 3 - проставка распылителя; 4 - штифты установочные; 5 – штанга форсунки; 6 - корпус форсунки; 7 - кольцо уплотнительное; 8 - штуцер; 9, 10 –шайбы регулировочные; 11 – пружина форсунки; 12

К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 присоединены проставка 3 и корпус 1 распылителя, внутри которого находится игла. Корпус и игла распылителя составляют прецизионную пару.

Распылитель имеет четыре сопловых отверстия. Проставка 3 и корпус 1 зафиксированы относительно корпуса штифтами. Пружина 11 одним концом упирается в штангу 5, которая передает усилие на иглу распылителя, другим – в упор.

Топливо к форсунке Камаз-740 подается под высоким давлением через штуцер 8. Далее по каналам корпуса 6, проставки 3 и корпуса 1 распылителя топливо поступает в полость между корпусом распылителя и иглой и, отжимая ее, впрыскивается в цилиндр.

Просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя топливо отводится через каналы в корпус форсунки. Форсунка Камаз-740 установлена в головке, цилиндра и закреплена скобой. Торец гайки распылителя уплотнен от прорыва газов гофрированной шайбой.

Уплотнительное кольцо предохраняет полость между форсункой и головкой цилиндров от попадания пыли и воды. На двигателе Камаз-740 с турбонаддувом форсунка модели 271 с повышенной пропускной способностью топлива и диаметром сопловых отверстий 0,32 мм.

Привод управления подачей топлива Камаз-740 

Привод управления подачей топлива Камаз-740 (рис. 11) механический, с телескопическим толкателем, состоит из педали, тяг, рычагов и поперечных валиков. Предусмотрен также ручной привод подачи топлива и останова двигателя. Педаль 13 подачи топлива связана с рычагом 7 управления регулятором частоты вращения.

Рис. 11. Привод управления подачей топлива Камаз-740

1 - рукоятка тяги останова двигателя; 2 - рукоятка тяги ручного управления подачей топлива; 3, 10 -задние рычаги; 4 - тяга рычага управления регулятором; 5 - ТНВД; 6 - рычаг останова двигателя; 7-рычаг управления регулятором; 8 - поперечный валик; 9 - задний кронштейн; 11- телескопическая тяга; 12 - кронштейн педали; 13 - педаль; 14 - регулировочный болт

Рукоятки тяг дистанционного управления двигателем Камаз-740 установлены в кабине на кронштейне в нижней части панели: левая 2 — для включения постоянной подачи топлива, связана гибким тросом в защитной оболочке с рычагом управления регулятором частоты вращения; правая 1 — для останова двигателя, соединена тросом с рычагом останова двигателя, который находится на крышке регулятора частоты вращения.

Читать далее

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПАРТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ?

Патрубки очень просты с виду, но их роль – важна, так как от нее будет зависеть результат всей работающей системы, поэтому автомобилисты и автослесари СТО всегда с предельной тщательностью выбирают данный вид резинотехнических изделий, уделяя им не меньше времени, чем запчастям для двигателя.


И все-таки, давайте разберемся, какие патрубки лучше - силиконовые или резиновые?

Приведем сравнительную характеристику парубков.

 Основные сравнительные характеристики патрубков из силикона и резины

Тип патрубка

Силиконовые

Резиновые

Материал изготовления

Силикон MVQ

Бутадиен-нитрильный каучук (БНК)

Температурный диапазон

от - 60°С до + 270°С

от - 40°С до + 130°С

Наличие армирования

Да

Нет

Эластичность при морозе

Да

Нет

Срок эксплуатации

до 30 лет

до 3 лет

Цветовое исполнение

Любое

Черный цвет

Отвечая на вопрос о том, какие патрубки лучше - силиконовые или резиновые, с уверенностью можно сказать, что по всем параметрам, кроме стоимости, шланги из силикона оказываются во множество раз лучше, чем обычные патрубки из резины. Поставив их всего один раз, Вы избавите себя от ежегодной необходимости замены потрескавшихся шлангов и уменьшите вероятность возникновения неприятных ситуаций с автомобилем на дороге.

«Качество» - важнее всего!» «Цену» диктует рынок! 

Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля, поэтому цена окупится в 100 раз.

Поэтому выбрать лучшие силиконовые патрубки, возможно, будет только исходя из конструктивных особенностей Вашего авто, а также в зависимости от условий эксплуатации и хранения, персонального стиля езды и самого функционального назначения патрубков - многие устанавливают их лишь для декоративных целей, например: синий, красный, черный, оранжевый, зеленый, белый, стальной, камуфляжный.

Разрушаем миф – импортное лучше!

Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения имеют приличную наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют. В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России. Отечественные производители силиконовых патрубков, вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества. Тем более мы работаем напрямую с заводом-изготовителем поставляющий резинотехнические изделия на прямую без посредников и на конвейер.

Некоторые нюансы!!!

При покупке силиконовых патрубков обратите внимание на количество армированных слоёв. Обычно патрубки из силикона имеют от 3-х до 5-ти слоёв, а в некоторых случаях их число может быть больше. Армирование позволяет укрепить каркас, поэтому, чем больше слоёв - тем больше степень его устойчивости к разным механическим воздействиям, в том числе внутреннему давлению, а также и к всевозможным нагрузкам как вибрационного, так и ударного типа.

Основные 4 варианта исполнения по форме: прямые 0°, угловые под изгиб в 45°, угловые под изгиб в 90°, изогнутые под 180° патрубки. В зависимости от конфигурации автомобиля и расположения угол изгиба может меняться, например 120°.

В нашем магазине Вы можете приобрести силиконовые шланги с другими нестандартными значениями.

Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации. Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления. Подбирать хомут необходимо в пропорциональном соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.

Делаем выводы, господа!!!

Учитывая все вышеуказанные нюансы, можно легко подобрать лучшие силиконовые патрубки для своего автомобиля. Если же Вы испытываете трудности при выборе нужного диаметра и длины, то можно будет позвонить по номеру телефона 88002005490 и наши специалисты вам помогут с выбором. Звонок по всей России БЕСПЛАТНЫЙ.

Как правило, они продаются уже в соответствующей сборке под конкретную марку автомобиля, и все что Вам остается - просто установить их и наслаждаться правильным выбором.

Читать далее

ЛИКБЕЗ ПО ТЕМЕ ФОРСУНКИ.

ВИДЫ, КОНСТРУКЦИЯ И СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ФОРСУНОК.

Форсунка или инжектор - механический распылитель жидкости или газа и важный механизм топливной системы, предназначенный для своевременной и дозированной подачи и впрыска топливной смеси в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания (дизельных и бензиновых ДВС).

Виды форсунок по методу впрыска распределяются:

  • механические,
  • электромагнитные,
  • электрогидравлические,
  • пьезоэлектрические.

Каждый вид форсунок обладает своей спецификой, особенностями и определенной сферой применения, несмотря на то, что все они используются для распыления горючего в камере сгорания.

Механические форсунки, работают на основе механического принципа действия. Представляет собой клапан, который открывается тогда, когда в топливной системе давление повысится до определенного уровня. Состоит такой инжектор из корпуса, в котором расположена игла.


Под влиянием пружины игла закрывает сопло форсунки. Горючее от топливного насоса высокого давления в условиях давления, простите за тавтологию, протекает в кольцевую камеру между иглой и корпусом. Так игла приподнимается и в этот миг открывается сопло, после чего горючее распыляется в камеру сгорания мотора. Когда давление понижается, игла опять закрывает собой сопло. Надежный и простой по конструктивным особенностям приспособлении, но оно не в состоянии обеспечить те эксплуатационные характеристики, которые предъявляются к сегодняшним моторам, работающим на дизельном топливе.

Электромагнитные форсунки зачастую устанавливают в бензиновые двигатели. Устройство простое и понятное, состоящее из клапана электромагнитного типа, распылительной иглы и сопла.

Принцип работы: подача напряжения на обмотку возбуждения клапана происходит строго в установленное время, в соответствии с заложенной программой. Напряжение создает определенное магнитное поле, которое затягивает грузик с иглой из клапана, тем самым высвобождая сопло. Результатом всех действий является впрыск нужного количества топлива. По мере снижения напряжения, игла принимает исходное положение.


Вопреки заблуждению, сама электромагнитная форсунка бензинового двигателя не создает давление. Давление в системе создается топливным насосом.

Электромагнитные инжекторы применяют на бензиновых моторах, так как они неполноценно функционируют в условиях высокого давления, нужного для полноценно работы дизельных моторов.

Электрогидравлические форсунки - симбиоз положительных свойств механической и электромагнитной форсунок. Применяется в дизелях, а также в двигателях с топливной системой Common Rail. Имеют более сложное устройство, основными элементами являются впускной и сливной дроссели, электромагнитный клапан и камера управления.


Принцип работы: использование высокого давления топливной смеси как в момент впрыска, так и при его остановке. На начальном этапе электромагнитный клапан закрыт, а игла форсунки максимально прижата к своему седлу в камере управления. Прижимной силой является сила давления топлива, которая направлена на поршень, расположенный в камере управления.

Одновременно с этим с другой стороны топливо давит и на иглу, но поскольку площадь поршня заметно больше, чем площадь иглы, то в виду этой разницы сила давления на поршень больше, чем сила давления на иглу, которая плотно прижимается к седлу, перекрывая доступ топливу. В это время подача топлива не осуществляется.

Полученный сигнал от блока управления запускает клапан с одновременным открытием сливного дросселя. Происходит вытекание топлива из камеры управления в сливную магистраль. Дроссель впуска в это время препятствует тому, чтобы давление в камере сгорания и во впускной магистрали быстро выровнялось.

По мере снижения давления на поршень ослабевает его прижимное усилие, а поскольку давление на иглу не изменяется, то она поднимается, и в этот момент происходит впрыск топлива.

Такой вид форсунок используется в моторах, работающих на дизельном топливе, а также в инжекторных системах впрыска горючего Common Rail. Надежные и элементарные в управлении и уходе приспособления, гарантирующие качественную и длительную эксплуатацию мотора.

Пьезоэлектрические форсунки самые новые, качественные и надежные, но и капризные, требующие только качественного, высокооктанового горючего.

Метод функционирования идентичен принципу действия электрогидравлической форсунки. Только в пьезоэлектрической форсунке клапан, который открывает дорогу горючему из верхней камеры в сливную магистраль, начинает работать под влиянием пьезоэлектрического кристалла.

Конструктивно такие форсунки состоят из пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана, а также иглы.

Чаще всего такие форсунки используются на дизельных моторах, оснащенных системой впрыска Common Rail.


Работают по принципу гидравлического механизма. Изначально игла размещается в седле при воздействии на нее высокого давления ТС. При поступлении электрического сигнала на пьезоэлемент, происходит его изменение в размере (его длина увеличивается), за счет чего пьезоэлемент буквально толкает поршень толкателя, который в свою очередь давит на поршень переключающего клапана. Данное действие приводит к открытию переключающего клапана, через него топливо устремляется в сливную магистраль, давление в верхней части иглы снижается и за счет не изменившегося давления снизу, игла поднимается. При подъеме иглы происходит впрыск топлива.

Основным преимуществом такого вида форсунок является их скорость срабатывания (до 4 раз быстрее, чем в клапанной системе), что позволяет обеспечить многократный впрыск за один рабочий цикл двигателя. При этом объем подаваемого топлива зависит от двух параметров – от продолжительности воздействия на пьезоэлемент, и от давления топлива в рампе.

И в завершении - преимущества и недостатки форсунок

Преимущества топливных форсунок:

  • экономия при расходе топлива благодаря точной системе дозирования;
  • минимальный уровень токсичности двигателей, оснащенных топливными форсунками;
  • возможность увеличения мощности силового механизма до 10%;
  • простота и легкость при запуске в любую погоду;
  • возможность улучшения динамических показателей любого автомобиля;
  • отсутствие необходимости в частой замене и чистке.

Недостатки форсунок:

  • возможные сбои в работе или серьезные поломки в результате использования топлива низкого качества, которое губительно сказывается на чувствительном механизме форсунок.
  • высокая стоимость ремонта и замены форсунки в целом и отдельных ее элементов.

По вопросам приобретения ТНВД и форсунок обращайтесь к специалисту компании ООО «БлагАвтоКомпслект», 

Боярчук Ольга Ивановна – 8 8002005490.

Звонок по РФ бесплатный.

Читать далее

Замерзшие замки, в том числе автомобильные, — дело в наших краях привычное, и опытные автовладельцы в такой ситуации не паникуют. Прежде всего нужно проверить, действительно ли в машине замерзли все замки. Может быть, внутрь можно попасть через багажник или заднюю дверь? И, если позволяет физическая форма, стоит проползти на место водителя и начать прогревать двигатель. Однако если простой вариант не сработал и машина все же не открывается. Способов справиться с этой много.
Самые простые и доступные мы проверили лично и готовы дать рекомендации:

Не рекомендуем!

Надежный способ!

Если дело происходит рядом с домом, проще всего сбегать домой, включить электрический чайник, а потом полить теплой (не горячей!) водой дверь вокруг замка. Конечно, даже крутой кипяток вряд ли повредит лак и краску, но им можно обварить себе ноги. Зачем рисковать? Способ с чайником плох еще и тем, что вода может попасть в замок и снова там замерзнуть. Следовательно, ее придется как-то оттуда убирать - сушить, продувать.

греть замок чайником.jpg

Если есть возможность нагреть чайник и вынести его на улицу, не стремитесь полить замок крутым кипятком. Достаточно просто теплой воды. Не самый удобный способ, ведь рано или поздно вода снова замерзнет.

Чайник с кипятком лучше использовать по-другому. Налить горячую воду в медицинскую грелку и приложить ее к замку. Нет грелки? Тогда налейте воду в чашку до краев и согрейте в ней металлическую часть ключа. Учтите, что в большинство ключей современных автомобилей встроен пульт охранной системы, так что пластиковую часть в воду погружать нельзя. И перед тем как вставлять ключ в замок, его «жало» нужно быстро протирать - чтобы вода не попала внутрь замка.

4--.jpg

Металлическую часть ключа можно погреть в чашке с кипятком, стараясь не обварить руки и ноги и не намочить пульт охранной системы.

Отогреть замок с помощью тепла от собственного тела не получится. Даже не пытайтесь: только руки замерзнут.

греть дыханием.jpg

Греть замок руками или дыханием бессмысленно.
Ничего не получится. Проверяли!

Допустим, у вас есть возможность дотянуть до замка электрокабель (например, если вы живете в частном доме или на первом этаже многоэтажки). Можно использовать бытовой фен и погреть замок теплым воздухом. А вот с промышленным феном следует быть осторожным. Направлять на замок его следует кратковременно и на минимальной мощности. Иначе можно повредить лако-красочное покрытие кузова.

греть закок феномjpg.jpg

Можно использовать фен. Лучше всего подойдет бытовой. Правда, далеко не у каждого есть возможность подключить его рядом с машиной.

В продаже есть специальные брелоки для размораживания замков. Один из них мы приобрели для испытаний за 300 рублей. Это средняя цена на такие изделия. Внутри две батарейки ААА. Металлическое «жало» выдвигается кнопкой на корпусе, и уже через 10 секунд к нему нельзя прикоснуться - обожжешься. Брелок действительно работает и может выручить в подобной ситуации. В нем еще и светодиодный фонарик имеется. Однако если хотите приобрести такой, учтите, что придется запастись еще и несколькими комплектами батареек. Брелок немаленький и кое-что весит, так что ключи от машины потяжелеют. Да и полностью ли исключен риск случайно выдвинуть нагревающееся «жало»? По-нашему, нет.

брелок-размораживатель.jpg
Брелок-размораживатель автомобильных замков действительно работает. Но использовать его неудобно: хранить в бардачке бессмысленно, дома — тоже. Ведь несчастье может настигнуть вас в гостях. Тогда носить с собой? Но в качестве брелока он тяжелый, да и «жало» может случайно выдвинуться в кармане. Тогда ожог обеспечен.

Курите? Хорошо! Не для вашего здоровья, конечно. Но в данной ситуации плохая привычка может оказаться полезной. Если вы курите — в кармане лежит зажигалка. Лучше, конечно, плазменная, не боящаяся ветра, но сгодится и обычная. Доставайте и нагревайте металлическую часть ключа. Только не переусердствуйте, а то расплавится пластиковая головка.

греть зажигалкой.jpg

Чтобы как следует прогреть личинку замка, ключ, скорее всего, придется нагревать два-три раза.

Если дело происходит во дворе многоквартирного дома, а поблизости есть более удачливый автовладелец, прогревающий или уже прогревший двигатель машины, можно попробовать погреть и ваш замок выхлопными газами. Для этого на трубу нужно надеть толстый шланг (например, от пылесоса) и направить газы на личинку. Может быть, поможет. Хотя придется побегать в поисках шланга, испачкаться и понюхать выхлопы. Плюс задержать соседа. Если шланг будет слишком длинным, выхлопные газы успеют остыть, пока доберутся до замка вашей машины.

согреть выхлопомными газами.jpg

Теоретически замок можно согреть выхлопными газами. Но для этого нужно где-то добыть машину с работающим двигателем и шланг на трубу. Короткий, чтобы газы не успели остыть.

Лучше попросить у другого автовладельца прикуриватель. Раскалите его докрасна и, выдвинув подпружиненную часть, прижмите к личинке замка. Подержите так секунд 30. Делайте все очень аккуратно, чтобы не обжечь пальцы и не повредить машину. Возможно, операцию придется повторить несколько раз. Способ надежный, но учтите, что легко переусердствовать, и тогда облезет хром с личинки замка.

разморозить прикуривателем.jpg

Разморозить личинку прикуривателем очень просто. Единственная загвоздка: его нужно где-то одолжить.

А что же специализированные средства? Пожалуй, одной из самых известных в автохимии жидкостей является WD-40. Однако аэрозольные средства не очень удобны для подобных целей. Ведь состав нужно каким-то образом впрыснуть внутрь замка. Хорошо, если имеется насадка.
WD-40 также способен разморозить замок. Но если насадка не сохранилась (а она рано или поздно обязательно потеряется), то впрыснуть жидкость внутрь замка будет проблематично.

Как нам кажется, самый безопасный и разумный способ справиться с проблемой - держать под рукой (дома, на работе) химические размораживатели замков, то есть баллончики со спиртосодержащими жидкостями. Мы выбрали размораживатели замков ASTRohim. Использовать очень просто - встряхните баллон в течение 1 минуты - впрысните содержимое в личинку замерзшего замка, нажал — залил жидкость. Подождал секунд десять — и можно вставлять ключ. Дверь наверняка откроется.

Конечно, мы показали не все способы, которыми можно отогреть замок... И химических размораживателей замков на рынке моно встретить множество, выбирать Вам.........

АНТИЛЕД. Размораживатель стёкол и замков, аэрозоль 520 мл, арт. AC-137.pngАНТИЛЕД. Размораживатель стёкол и замков, спрей 500 мл, арт. AC-135.pngРазмораживатель замков с PTFE, аэрозоль 59 мл, арт. AC-109.pngРазмораживатель замков с силиконовой смазкой, 60 мл, арт. AC-102.pngРазмораживатель замков, 40 мл, арт. AC-103.png

Подробнее https://bak28.ru/reviews/kak-podobrat-zapchast/zamerz-zamok-5-proverennykh-sposobov-otkryt-mashinu/

Читать далее
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.